Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Отчеты

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля за 2013 год
01.04.2014, 16:50

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля в сфере использования земель Днепровского сельского поселения и об эффективности такого контроля на территории Днепровского сельского поселения Тимашевский район Краснодарского края за 2013 год

 

 

Настоящий доклад об осуществлении муниципального контроля в сфере использования земель поселений (муниципальный земельный контроль) и об эффективности такого контроля на территории Днепровского сельского поселения Тимашевский район Краснодарского края за 2013 год (далее – доклад) составлен в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008             № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».

 

1. Состояние нормативно-правового регулирования.

В соответствии с п.1 ст.72 Земельного кодекса РФ муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.

Согласно п.4 ст.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ               «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» муниципальный контроль – это деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

2. Организация муниципального контроля.

В соответствии с п.20 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление земельного контроля за использованием земель поселений относится к вопросам местного значения поселений. В связи с этим муниципальный земельный контроль на территории Днепровского сельского поселения Тимашевский район в 2013 году осуществлялся администрацией Днепровского сельского поселения на основании Решения Совета Днепровского сельского поселения «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Днепровского сельского поселения» от 30.03.2011 года № 78, постановления администрации Днепровского сельского поселения «Об утверждении административного регламента «Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Днепровского сельского поселения Тимашевского района» от 13.07.2012 № 53.

Специально уполномоченным органом (лицом) в администрации Днепровского сельского поселения Тимашевский район по осуществлению муниципального земельного контроля является специалист 1 категории (землеустроитель).

Уполномоченный специалист на основании распоряжения администрации Днепровского сельского поселения Тимашевский район непосредственно осуществлял контрольные функции за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по использованию земель в поселении.

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по муниципальному контролю при осуществлении проверок, не проводилась.

3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля.

Финансирование деятельности органа муниципального земельного контроля осуществляется за счет бюджетных средств Днепровского сельского поселения Тимашевский район.

Штатная численность специалистов администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района, занимающихся муниципальным земельным контролем, в 2013 году составляла 1 человек. Осуществление специалистом функций по муниципальному контролю производится наряду с исполнением иных должностных обязанных по роду своей деятельности.

В среднем за 2013 год нагрузка на 1 специалиста по муниципальному земельному контролю составила 2 проверяемых лица (юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей).

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному контролю за отчетный период не привлекались.

4. Проведение муниципального контроля.

В 2013 году муниципальный земельный контроль проводился в отношении  одного юридического лица и  одного индивидуального предпринимателя на основании утвержденного плана проверок на 2013 год юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В связи с тем, что эксперты и представители экспертных организаций в 2013 году к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались, результаты их работы в указанный период отсутствуют.

5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.

В случае выявления органами муниципального контроля нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, виновные лица в пределах имеющихся у органов местного самоуправления полномочий привлекаются к административной ответственности. В случае, если состав выявленного правонарушения выходит за пределы компетенции органов местного самоуправления, информация о таких нарушениях передается в орган государственного земельного надзора – Тимашевский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю либо в прокуратуру Тимашевского района.

6. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля.

Эффективность деятельности администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района по осуществлению муниципального контроля за 2013 год с учетом сведений статистических наблюдений составила:

- выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок) - 100 процентов. В 2012 году данный показатель составил 100 процентов;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Тимашевский район) – 0,1 процента. В 2012 году данный показатель составил 0,1 процента;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0 процентов;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) – 0 процентов. В 2011 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов;

- доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 процентов. В 2012 году данный показатель составил 0 процентов.

В целях пресечения нарушений обязательных требований по использованию земель, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, администрацией Днепровского сельского поселения Тимашевский район совместно с администрацией муниципального образования Тимашевский район проводится инвентаризация земель поселений района. По итогам проведения данной инвентаризации готовится перечень тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые должны быть включены в план проверок на очередной календарный год, в целях их проверки в рамках муниципального земельного контроля.

  1. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля.

По результатам проведения муниципального контроля за 2013 год предложения по порядку осуществления муниципального контроля у администрации Днепровского сельского поселения Тимашевский район  отсутствуют.

 

 

Категория: Отчеты | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 1076 | Загрузок: 0