Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Теплоснабжение » Порядок обращения потребителей

ПОРЯДОК
20.10.2021, 23:30

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (ред. от 14.02.2020) "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами организации теплоснабжением.
ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Днепровского сельского поселения Тимашевского района Краснодарского края.

I. Право граждан на обращение. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону – в рабочее время обращения принимаются по адресу: ул. Ленина, 68, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие дни, 8(86130)3-31-02, в выходные и праздничные дни по телефонам: 8(988)-644-22-92
II. Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. Обращение, поступившее в администрацию Днепровского сельского поселения Тимашевского района или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

III. Порядок рассмотрения администрацией Днепровского сельского поселения Тимашевского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Обращение, полученное должностным лицом администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
2. После регистрации обращения должностное лицо администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрация Днепровского сельского поселения Тимашевского района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Должностное лицо администрации Днепровского сельского поселения Тимашевского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

Категория: Порядок обращения потребителей | Добавил: Администрация
Просмотров: 311 | Загрузок: 0